/130_130_1/0000216.jpg)
Качество товаров
Товары, продаваемые, нашей компанией имеют, фирменную упаковку и гарантию производителя. Качество товаров соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Гарантия производителя
На всю продукцию, приобретенную в нашей компании , устанавливается срок гарантии, которые определены фирмой-производителем.
Вместе с товаром вы получаете гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. В талоне обязательно должны быть указаны:
· Наименование товара
· Серийный номер
· Срок гарантии
Гарантийный талон скрепляется с чеком для подтверждения даты продажи товара.
В течение гарантийного срока проводится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Срок гарантии зависит от типа изделия
- Изучите внимательно инструкцию по эксплуатации: если изделие выйдет из строя во время неправильного использования, то устранение дефекта в рамках гарантии невозможно.
На монтажные работы предоставляется гарантия 12 месяцев, со дня пуска оборудования в эксплуатацию.
ВАЖНО !!! При выявлении скрытых заводских дефектов в течении гарантийного срока покупатель обращается в сервисный центр или магазин где купил товар. Магазин принимает товар на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.
Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.
Обмен и возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение 7 дней (п.4 Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Условием для возврата или обмена товара надлежащего качества являются:
- Наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- целостность упаковки;
- товарный внешний вид;
- товар не эксплуатировался;
- сохранены потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст.25 Закона "О защите прав потребителей").
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222).
В том случае, если покупатель не желает обменять товар на аналогичный, то он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"):
Так же кроме возврата денег клиент имеет право в течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня
ВАЖНО!!! В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазином , подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
- Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо составить заявления с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования возвращаемого товара, основания возврата, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине и отправить на электронный адрес
- Для осуществления обмена товара надлежащего качества необходимо составить заявления с указанием фамилии, имени и отчества покупателя, номера заказа, наименования обмениваемого товара, основания обмена, перечисления документов или иных доказательств, подтверждающих факт совершения покупки в интернет-магазине и отправить на электронный адрес
Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Условием для возврата товар ненадлежащего качества является;
Возврат товара производится на основании заключения гарантийного сервиса, завода изготовителя или не зависимой экспертизы.
При выявлении скрытых заводских дефектов в течении гарантийного срока покупатель обращается в сервисный центр или магазин где купил товар. Магазин принимает товар на экспертизу, при этом, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар.
Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза и ремонт/замена оплачивается покупателем.
С Уважением коллектив сайта Склад-сантехники.рф
Text here....